пятница, 23 июня 2017 г.

Набор в ДК AgiArt

Привет, девочки!

Хочу испытать себя и попробовать поучаствовать в наборе оочень классного отечественного производителя ножей «AgiArt».






Писать о том, почему хочу в эту команду или нет, организаторы оставили за каждым участником, и не поставили обязательным условиям набора. Но мне все же хочется поделиться впечатлениями от этой торговой марки.
Я долго думала, участвовать или нет, потяну ли? Но решила, что не попробую не узнаю! Ножики меня покорили с первого взгляда - я вообще люблю использовать вырубку в своих работах, а перспектива участвовать в ДК такого блога, окрыляет оочень!
Вот, мои работы, которые по моему мнению, показывают меня как мастера и соотвествуют условиям набора.
1. Открытка. Детали тут

2. Еще одна открытка.ссылка на продолжение тут


3. Страничка. Детали здесь


4. Еще одна страничка. Подробности




Скоро будет опубликован альбомчик, в котором было использовано много вырубки, но пока показать не могу полностью, только отдельные развороты, потому как СП еще идет)))). Разворотики можно посмотреть тут, тут и тут. Я специально не стала добавлять их в основной список работ, потому как развороты отдельно это не целая работа. Если "отборочная комиссия" посчитают нужным уделить свое внимание, буду рада)))

Спасибо, всем, кто поддерживает в моих пробах и начинаниях!
Пока-пока!


2 комментария: