четверг, 29 июня 2017 г.

Его Величество Минник Этап 4

Привет, мои дорогие!
Сегодня показываю заключительный разворот моего альбомчика по СП "Его Величество Миник" в блоге "Мир вдохновений"Как я я рада, что вы  не отстаете, а кто отстает, то догоняет! Очень нравятся ваши альбомчики, которые уже почти готовы! Надеюсь, смогу вдохновить на четвертый разворот!




ОЭ на этом этапе - теги, цветы, шейкер,геометрия. У меня теги, цветы, геометрия.
На этом развороте у меня нет секретиков и открывашек. Здесь разместились только две фотографии. 
Мои теги не несут роли карточек для журналинга, а прибавляют слои на страничках.

Детальки:






Скажу по секрету, я подготовила еще один разворот, но покажу его уже в следующим этапе, вместе с обложкой.
Ждем всех в новом этапе! Спасибо, что творите с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий