пятница, 9 марта 2018 г.

Бохо открытка

Привет, девочки!

Сегодня я пришла с совершено не свойственной для меня работой. Она сложилась для задания Палитра марта в блоге "Мир вдохновений".

У меня сложилась вот такая открытка в бохо-стиле:




И немного деталей:










Очень интересно было поработать в такой необычной для меня цветовой гамме. И честно говоря, мне пришлось нелегко!) Но трудности закаляют и я довольна результатом. 

Участвую:

1. Блог Mixed Media & Art, задание February challenge - Time
Использовада не только скетч, но вдохновлядась элементами - перья, прозрачные элементы (у меня акриловые хлопья от Prima Marketing и бабочка), деревянные элементы.



2. Блог Special Day CardsЗадание № 178 Женщина в стиле бохо



У меня капли (брызги) акриловой краской



Хотя моя работа выполнена в холодных тонах, на ней присутствую элементы, которые говорят о весеннем расцвете - цветы и бабочки! акриловые хлопья и глиттер символизируют тающий снег.



Спасибо, что зашли!
Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Ярко и необычно, интересная работа.
    Спасибо, что творите с нами, Ольга и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  2. Многослойность и крафт, отличный дуэт! Спасибо, что творите с SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная, воздушная открытка! Спасибо за участие от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой фон интересный! И работа очень получилась вдохновляющая! Спасибо, что с нами, ММА)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое сочетание синего и крафта! Спасибо, что творите с нами, Алена и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очень эффектная открытка! Спасибо от Избушки

    ОтветитьУдалить
  7. Представляю себе бохо несколько иначе, но я не знаток, а сама работа потрясающая! Очень легкая, насыщенная декором и слоями, фантастика! Спасибо от Избушки и от меня лично!

    ОтветитьУдалить