воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Истоками. Кухня. 2 этап

Привет, девочки!

Я пришла со своими первыми разделителями по СП Екатерины Еременко  "Истоками.Кухня". У нас 2 этап. 

Мои ОЭ :
Листья, калька, машинная строчка (настоящая и имитация штампами), горох, ткань,салфетка, тарелка
Чипбор - рамочки, в которых будет заголовок разделителя; кастрюля на первом разделители
Штампы - штамп -тарелка на фетре и имитация машинной строчки 

Мои разделители для первых блюд и вторых блюд. Подписывать разделите я пока не стала, потому как еще думаю - использовать чипборд или все же надпись? но у меня почерк не ооочень, поэтому пока думаю)

Первый разделитель. Супа или первые блюда.


Хвостик справа нужен для крепления листов.


Это обратная сторона. Здесь сделала тканево-бумажный карман. . Видете эти заплатки? этоя не правильно просчитала машинную строчку. Вот, что значит, редко пользоваться швейной машинкой.


Второй разделитель - вторые блюда. Надпись будет располагаться на крашенном в красный цвет чипборде - рамочке. И так на всех разделителях. 




Спонсоры проекта 

Scrapvell - блогVKсайт, инстаграм - @scrapvellChipboards.ru - блогVK, сайт, инстаграм- @chipboards.ru



Пока все, 
пока-пока!

1 комментарий:

  1. Лена! Такие они теплые и душевные! Здесь и бумага, и ткань...люблю это сочетание)), спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить