воскресенье, 14 января 2018 г.

Набор в ДК AgiArt

Привет, девочки!

В блоге производителя ножей  AgiArt идет набор в ДК!
В прошлый раз удача мне не улыбнулась, но я же упрямая! Поэтому, вот, я опять!)





Обожаю ножики!  Без вырубки не обходится ни одна моя работа! Но ножиков  AgiArt у меня пока в арсенала нет, поэтому прикладываю мои работы с вырубкой от других ножей. 
(Машинка для вырубки занимает почетное место под рабочим столом - на расстоянии вытянутой руки!)

Решила показать работы, которые сделала за период прошлого срока вышей ДК. Мне самой было интересно просмотреть динамику за эти полгода. Прошлая заявка тут.

Монохромная страничка. Детали тут


Миниальбом. Детали тут


Альбом в экостиле. Детали тут


 Шебби открытка. Детали тут


Веселая страничка. Детали тут



Собственно, это все)
Спасибо, что зашли!
Пока-пока!

1 комментарий:

  1. Спасибо за заявку! Прекрасные работы)
    С уважением, администратор блога АгиАрт Лиана.

    ОтветитьУдалить