суббота, 20 мая 2017 г.

Материалы для СП в блоге Мир вдохновений

Привет, девочки!
Сегодня я к вам пришла с организационным постом
Мы с с другими дизайнерами блога "Мир вдохновений" решили провести замечательный СП по миниальбомам.
Вот мои материалы:





Мой набор материалов может показаться немного странным, но я решила пойти на небольшой эксперимент. Дело в том, что фотографии для альбома я выбрала с весенней прогулки. Но прогулка у нас получилась совсем необычной! Дочка с мужем решили полазить по второму этажу канатного городка))) Фотки получились, скажу я вам, оочень мальчуковые. Поэтому и высечки я приготовила такие))) А бумага взяла девочковую, с цветочками - "Лето, ох, лето!". Карточки и элементы для вырезания подготовила сразу.  Еще достала металлические украшения - шестереночки, скрепочки и др. интересные штуковины. Есть еще фоновый чипборд со стрелочками и звездочками и, конечно, кружево))) В общем, альбомчик должен получиться на контрасте. Самой очень интересно, что же получится в итоге! 

Приглашаю всех присоединиться к нашему СП!
Хозяюшка магазина "Мир вдохновений" приготовила очень вкусные подарки!

На сегодня у меня все!
Спасибо, что зашли!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий