суббота, 20 мая 2017 г.

Белый альбом

Привет, девочки!
А сегодня я хочу показать очень необычное творение -это еще один альбом с МК Кати Погодиной, которая гостила у нас на прошлых выходных.
Этот альбом - одна из самых необычных вещей, которую я делала. Разрыв шаблонов, прорыв, мозговой штурм - все это характеристики процесса создания работы. Он сложный, неординарный, не для всех! Думаю, девочки, которые были со мной на мк согласятся с этим!
Новые горизонты и расширение поля зрения и пространственного восприятия -вот результаты прошедщих выходных для меня))) Спасибо за это Кате!!!!


Что-то такого необычного в этом альбоме? Мой ответ - все!!! 
Основа - белая бумага;
фон - белая бумага, которая слоится и создает различные фактуры; 

украшения - это сами фотографии! они создают слои, добавляют краски и объем!
обложка - белый фетр с украшениями из белой бумаги
и, конечно, мы использовали Катины авторские высечки в этой работе.

Сразу оговорюсь, что фотографировать его было чрезвычайный сложно. Переснимала несколько раз и не могу сказать, что довольна на 100 процентов результатом.  Но, надеюсь, концепция будет ясна и красота альбомчика от этого не померкнет)))

Альбом размером 15х21 см и состоит из 4 разворотов.
У меня он про пиратский день рожденья!





 Разворот 1




Разворот 2







Разворот 3. 

Здесь другие декорации и свет, т.к. это съемка другого дня.








Разворот 4
Здесь на левой страничке шейкер из белых дырокольностей, ниток и кальки.








 Вот такой альбомчик получился у меня!
Спасибо, что зашли!
Пока-пока!


1 комментарий: