вторник, 4 апреля 2017 г.

Набор в ДК СкрапЭго

Привет, девочки!
Я сегодня с постом о наборе в ДК. Хочу вот сюда)))))




Немного о себе: зовут меня Елена, живу в городе Воронеже. Скрапбукнгом увлеклась после рождения дочки около трех лет назад. Но я заявки в ДК я почти не подавала, тому как знала, что время не позволит, но сейчас все изменилось)))) и я хочу и буду активно участвовать в скрапжизни!)))
Участвовала в СП "предновогодняя суета" в блоге Скрапмама  как вдохновитель)))
Сейчас состою в ДК блога "Мир вдохновений" .
Работаю  в разных стилях и жанрах, но особенно люблю миксмедия!!!! И не могу не использовать краски, пудры и медиумы в своих работах)))) Обожаю делать открытки, альбомы блокноты и особенно странички)))
Что касается видео обзоров и мк - начала снимать Видеообзоры. скоро выложу в блоге))) Мой голос меня не смущает на камере. Да, конечно, получилось не с первого раза, но я считаю получилось))))

Вот  мои работы

Блокнот на шнурках. Детали тут
Здесь глиттер смешан с прозрачным глянцевым медиумом и нанесен через трафарет.


 Ботанический блокнот. Детали тут


 И третья работа. Подробности тут:



моя страничка ВК https://vk.com/id52591431

Желаю себя удачи!!!!
И пусть все сложится!))))
 

1 комментарий: