пятница, 16 декабря 2016 г.

Этап 4 СП "Предновогодняя суета"

Привет, девочки!
Сегодня выходит новый этап в СП "Предновогодняя суета" в блоге Скрапмама


Задание Четвертого этапа - новогодняя гирлянда!
У меня получилась вот такая:


Елочки по одной:



И детальки:





Я продолжила творить в том же стиле и с теми же материлами, что и на предыдущем этапе:
1. Коллекция "Уютный новый год" от Арт Узора
2. Декор для творчества "Звездочка в блестках"
3. Чипборды
4. Топсы
5. Деревянные фишки

В этот раз мне захотелось, чтобы моя гирлянда перекликалась по форме с Адвентом. Висеть им придется рядом и так будет значительно гармоничнее на мой взгляд))))
 Я вырезала такие же основы из гофрокартона, покрыла белым грунтом  и украсила их по своему вкусу и виденью))))
Очень мне приглянулась некоторое время назад работа с бумажными трубочками для коктейлей.
Добавила Ароматных деталей -высушенных апельсинов и корицы.
А между основных деталей сделал снежинки с пожеланиями для своей семьи.
Все части гирлянды закрепила с помощью вощенного шнура на ните с елочными бусами.

Ждем с нетерпение следующего этапа)))
А пока все)))
Пока-пока!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий