суббота, 17 октября 2015 г.

Отпуск, который не состоялся и поболтать

Привет, девочки!
Очень давно я ничего не писала здесь. в своем блогодомике. очень соскучилась по вам и по скрапу. Лето и первый месяц осени были очень сложным, я бы даже сказа трудным. Много произошло в моей жизни за это время. Многое изменилось, я сама изменилась. На многие вещи стала смотреть под другим углом. Мне жаль, что даже не хватило сил на работу в качестве ПД от блога "Избушка Баба Яги". Простите, девочки! Очень постараюсь взять себя в руки и собраться. Сначала, не хотела вообще ничего публиковать. Но потом решила, не оставлять "хвостов". Работ сделала совсем немного. Но зато побывала на курсах у Лены Волочковой на "Сказочных открытках". Буду их показывать по одной в следующих постах. се по очереди, как говориться.Кстати, надо баннер не забыть повесить)))
А сегодня покажу тревелбук. В июле мы всей семьей собирались на море, но в день выезда, пришлось все бросить и остаться... Потом была еще попытка в августе, но закончилась только потерей круглой суммы, как как за пару дней до отъезда произошли еще более печальные события... Короче говоря. тревел есть, а отпуска нет))) Зато есть бесценный опыт его создания и масса положительных эмоций от его создания!
Сделала его на одном дыхании. за несколько дней. Мне он очень нравится))) Такой комфортный для меня получился. Белая бумага плотностью 120 г/см.
Надеюсь не очень утомила я вас. Впереди много фото. Показываю)))




 открываем:

 Тег вытаскивается, там должно было быть фото)))

 Конвертик для билетиков и других важных мелочей
 Открываем карточку:

 Карточки все открываются. клапан откидывается...
 место для фото 9х13 см
 Открываем карточки
 Еще одно место для фото 9х13 см
 И еще
 Здесь вот такой сектерик прячется
 Опять конвертик
 Откидываем его:


 И еще один))) Люблю собирать бумажки)))
 Спинка

Поучаствую:

Мое лето было больше похоже на первую картинку. И погода этим летом была не самой летней... Но мне очень нравится вторая! Я хочу запомнить свое лето именно таким как картинке! 


Ух! Спасибо. что были со мной и дочитали до конца!

1 комментарий:

  1. Чудесный тревел! Солнечный и яркий!
    Спасибо, что творите с нами! ДК "CraftStory"

    ОтветитьУдалить