пятница, 19 декабря 2014 г.

Морской мини-альбом

Привет, девочки!
Как-то я совсем закрутилась в предновогодних хлопотах, что особенно и не получается время выкроить для любимого занятия! Сегодня хочу показать свой альбомчик, который я делала для СП с Галинушкой. Но СП закончился, а работу я не показала, хотя готова она была вовремя. Но, думаю, что в число фаворитов я бы все равно не попала.... Вот, что получилось у меня:




Ну, и покажу весь альбомчик с детальками:
















Я сделала обложку по скетчу декабря от блога "Правила рулят":
Еще хочу поучаствовать здесь: Праздник каждый день №6 - День Шлепанцев. от блога "ScrapBee". ОБ - шлепанцы.
И вот тут: Задание 9 Животные от блога "Paper Story". Мои животные - краб, морской конек, морская звезда, осьминог, дельфин.
 Мои слова: цветок, чипборд, штамп

Ну, вот ка-то так... Заходите еще в гости!


6 комментариев:

  1. Шикарный альбом! Благодарим за участие в задании от ScrapGarden!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого....вот это формат!!! Яркая, экспрессивная работа....столько деталей. ..Хочется окунуться в нее..спасибо от Scrap Garden.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая работа! Спасибо от Paper Story! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Как ярко и по-летнему позитивно! Спасибо от Правила Рулят!

    ОтветитьУдалить