пятница, 7 ноября 2014 г.

Винтажная открыточка или "Я его слепила из того, что было"

Хочу в самом начале сказать "Здравствуй, новый знакомый, винтаж!. Мы с тобой первый раз встретились, но надеюсь, что хоть немного подружились!"
Ох и ох! Тянула я до последнего с этой работой, потому что никогда не работала с этим стилем. Когда начала смотреть запасы, оказалась, что у меня только ОДИН лист с винтажной бумагой - и тот - теги!!!! Попыталась потереть наждачкой бумагу, другой тематики, но у меня ничего не вышло(((( Может плохо терла???? Короче, начала вырезать теги и складывать из них композицию...  (От листа даже остался приличный кусочек и несколько целых тегов. Хотя открыточка получилась приличная по размеру - 12х15 см. Так что можем повторить!!!!)) ) По всей бумажке прошлась ножницами - состарила винтаж и не винтаж. Добавила кружево, цветочки и, конечно, вырубку, часики посадила на вспененный скотч для объема. Приклеила на основу из бежевой акварельной бумаги.
 И вот она - моя открыточка:



 И, конечно, детальки:





Участвую:

Новогодний СП. 4 этап - винтаж

И хочу попробовать здесь:

СП "Зачарованный лес"/Глава 1 "Первая встреча"


ОЭ - цветочная композиция (не менее 3 шт.) - у меня 3 шт,
         олень - у меня вырубка из картона.

Спасибо, что заглянули! Буду ждать вас в гости снова!

2 комментария:

  1. Такая теплая работа! И олень просто чудесный!
    Спасибо, что путешествуете вместе со мной по "Зачарованному лесу"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина! Приятно, что заглянули и оставили отзыв!

    ОтветитьУдалить