пятница, 7 ноября 2014 г.

СП "Настроение в мини формате" 1 этап




 Привет всем, кто заглянул ко мне на огонек! Хочу в самом начале сказать о том, что я являюсь фанаткой Гали и всех ее работ без исключения! Я была на ее курсах - оооо, девочки и мальчики, это просто что-то!!!  А когда я увидела в ее блоге информацию о СП  "Настроение в мини формате" пришла в такой воторг, что даже не сразу поняла, что буду теперь!!!! Да, вот так бывает. Я сначала начала делать морской альбом (хочу его подарить на Новый год моим близким людям), а, когда я сделала первый разворот по всем требования Гали и условиям СП, то поняла, что ХОЧУ я другого! Короче, у меня чудесным образом оказалась бумажка, из которой и сооружает альбом Галя (ну, одна из них..) и я поняла, что буду лифтить (или проще говоря - плагиатить)))... Лифтила, лифтила, да не вылифтила! В общем, есть у меня отступления от ее работы, но, думаю, что смысл был сохранен. 
Решила, что покажу оба альбома! И буду (постараюсь!!!) сделать два. Но главный, конечно, будет шебби-бушечный!! Смотрите, гости дорогие и выражайте свое (ооооочень важное для меня мнение). Можно, даже нужно!!! не хвалить, если что не так. Буду рада отзывам.
Поехали!
1. Нежняшечка. Сделала его за один день! Для меня это вообще суперскорость. Я не из тех, кто может за один час собрать открытку или страничку, мне нужно гораздо больше времени!



Условия этапа Рамочка и микробисер (у меня)






И вот он морской, подарочный. Складывался он, сразу скажу, тяжеловато.




Здесь тоже выполнила условия: рамочка для названия и пайетки в ленте)))


Кораблики плывут. Они на вспененном скотче.


 Крабик объемный!

Здесь сделала тег для записи. Чего место зря пропадает?!

4 комментария:

  1. Клево)) и у меня тоже два альбома параллельно идут) и один тоже нежный, а другой - морской)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, какие классные развороты! Очень понравились) Большое спасибо за совместное творчество с блогом Модное Хобби)

    ОтветитьУдалить